Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 (г. Березники)

Поиск

Меню

Вход

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

Руководство

Ф.И.О.

Занимаемая должность/ Преподаваемые дисциплины/ Общий стаж работы/ Стаж работы по специальности

Образование/ Наименование направления подготовки / специальности

Квалифи-кационная категория

Повышение квалификации

Новиков

Виктор

Николаевич

 

Директор

Школы/  География,

ОБЖ /

 28 лет /22 года

телефон: 27 25 45

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

высшее, 

Пермский государственный педагогический институт/ преподаватель географии, география

Директор - высшая;

Учитель - первая

Менеджмент в образовании, 506 часов, 2015 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках географии, 108 часов, 2015 г.

Образовательный стандарт и формирование системы оценки качества образования на муниципальном уровне, 108 часов, 2016 г.

Актуальные вопросы методики преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ОО, 72 часа, 2017 г.

Роль заместителя директора в управлении образовательной организацией, 40 часов, 2017 г.

Степанова

Тамара Ивановна

 

Заместитель директора по учебной работе/ 44 года/ 22 года

телефон: 43 10 44

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

высшее, 

Пермский государственный педагогический институт/ учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

Заместитель директора- 

соответствие занимаемой должности;

Учитель - 

Менеджмент в образовании, 506 часов, 2015 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС  ООО,  108 часов, 2015 г.

Роль заместителя директора в управлении образовательной организацией, 40 часов, 2017 г.

Мыльникова

Оксана

Игоревна

 

Заместитель директора по учебной работе/  начальные классы/

19 лет/ 4 года

телефон: 43 10 44

e-mail:

ksuha020401@yandex.ru

высшее,

Соликамский государственный педагогический институт /  учитель начальных классов, учитель начальных классов

Заместитель директора- 

соответствие занимаемой должности;

Учитель - 

первая

Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, 72 часа, 2013 г.

Программа духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся, родительского образования в рамках ФГОС нового поколения, 72 часа, 2013 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС в начальной школе, 108 часов, 2015 г.

Управление в сфере образования, 120 часов, 2017 г.

Белозерова

Валентина

Александровна

 

Заместитель директора по учебной работе/  русский язык и литература/

25 лет/ 8 лет

телефон: 27 28 37

e-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

высшее, 

Пермский государственный педагогический институт/  учитель русского языка и литературы, русский язык и литература

Заместитель директора - первая;

Учитель - высшая

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения, 72 часа, 2013 г.

Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по русскому языку и литературе как условие введения ФГОС, 108 часов, 2013 г.

Ключевые компетенции менеджера образования в управлении образовательным учреждением, 72 часа, 2013 г.

Менеджмент в образовании, 506 часов, 2015 г.

Организационно-содержательное и нормативное обеспечение организации и проведения ГИА по программам основного общего и среднего общего образования на институциональном уровне, 40 часов, 2016 г.

Роль заместителя директора в управлении образовательной организацией, 40 часов, 2017 г.

Современная педагогика: теоретические и методические основы преподавания русского языка, 108 часов, 2018 г.

Глухова

Оксана

Анатольевна

 

Заместитель директора по учебной работе/  Химия/

21 год/ 5 лет

телефон:  27 28 37

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

высшее, 

Пермский государственный педагогический институт/ учитель биологии и химии, биология и химия

Заместитель директора- 

соответствие занимаемой должности;

Учитель - высшая

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения, 72 часа, 2013 г.

Ключевые компетенции менеджера образования в управлении образовательным учреждением, 72 часа, 2013 г.

Менеджмент в образовании, 506 часов, 2015 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках химии, 108 часов, 2015 г. 

Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 32 часа, 2016 г.

Модернизация содержания и технологий обучения химии в контексте подготовки к новым моделям итоговой аттестации, 16 часов, 2016 г.

Роль заместителя директора в управлении образовательной организацией, 40 часов, 2017 г.

Пузик

Татьяна

Николаевна

 

Заместитель директора по научной работе/ 30 лет/ 5 лет

телефон: 27 28 37

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

высшее, 

Пермский государственный педагогический институт/  учитель французского и немецкого языка, французский и немецкий язык

Заместитель директора- 

первая;

Учитель - первая

Менеджмент в образовании, 506 часов, 2015 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках иностранного языка, 108 часов, 2015 г.

Организационно-содержательное и нормативное обеспечение организации и проведения ГИА по программам основного общего и среднего общего образования на институциональном уровне, 40 часов, 2016 г.

Образовательный стандарт и формирование системы оценки качества образования на муниципальном уровне, 108 часов, 2016 г.

Повышение уровня профессиональных компетенций педагогических работников в условиях новой модели аттестации, 40 часов, 2017 г.

Кузвесова

Елена

Юрьевна

 

Заместитель директора по воспитательной работе/

 Искусство (ИЗО)/

27 лет/ 11 лет

телефон: 43 10 04

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

высшее, 

Московский психолого-социальный институт/  психолог. Преподаватель психологии, психология

Заместитель директора - высшая;

Учитель - первая

Организация воспитательной деятельности в классе и школе в рамках ФГОС нового поколения, 72 часа, 2013 г.

Менеджмент в образовании, 506 часов, 2015 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках ИЗО, 108 часов, 2015 г.

Восстановительный подход в профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних,

72 часа,2016г.

 

Педагогический (научно-педагогический) состав

Ф.И.О.

Занимаемая должность/ Преподаваемые дисциплины/ Общий стаж работы/ Стаж работы по специальности

Образование/ Наименование направления подготовки / специальности

Квалифи-кационная категория

Повышение квалификации

Алексеев

Алексей 

Николаевич

 Учитель/ история, обществознание/ 21 год

 высшее, 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный профессионально-педагогический университет/педагог профессионального обучения/профессиональное обучение (экономика и управление)

   Историко-культурный стандарт: концепция современного исторического образования в условиях реализации ФГОС», 108 часов, 2017 г.

Антипова

Людмила

Николаевна

 

Учитель/ история, обществознание /44 года/44 года

высшее, 

Челябинский государственный педагогический институт/ учитель истории, обществознания

высшая

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках истории и обществознания, 108 часов, 2016 г.

 

Андреева

Екатерина

Александровна

 

Учитель/ русский язык и литература/ 9 лет/    9 лет

высшее, 

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»/ психолог, преподаватель психологии

соответствие занимаемой должности

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО, 72 часа, 2017 г.

Современная педагогика: теоретические и методические основы преподавания русского языка, 108 часов, 2018 г.

 Блинова

Людмила

Сергеевна

 

 

 

Учитель/  биология, химия/10 лет / 9 лет

высшее,

Пермский государственный университет/  биолог, преподаватель/ биология

 

 б\\\\\\\\\\\\\\\\к

 Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 24 часа, 2016 г.

Содержание и организация практической подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по биологии в условиях введения ФГОС, 72 часа, 2016 г.

Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 32 часа, 2016 г.

Баранова

Зинаида

Павловна

 

Учитель/  начальные классы /26 лет / 23 года

среднее специальное,

Осинское педагогическое училище/  преподавание в начальных классах ОУ

первая

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС в начальной школе, 108 часов, 2015 г.

Конструирование учебных заданий с метапредметным компонентом (практикум), 40 часов, 2018 г.

 

Брыкин

Валерий

Сергеевич

 Учитель/технология/20 лет/ 6 месяцев

 высшее,

ПГТУ Березниковский филиал/экономист-менеджер/экономика и управление (по отраслям)

 б/к

 Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках информатики, 108 часов, 2016 год

Борисоглебская

Евгения

Минияровна

 

Учитель/  русский язык, литература/ 43 года/ 43 года

высшее,

Пермский государственный педагогический институт/  учитель русского языка и литературы

соответствие занимаемой должности

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках русского языка, 108 часов, 2016 г.

Бухаринова

Светлана

Алексеевна

 

Учитель/  математика/

23 года/ 23 года

высшее,

Пермский государственный педагогический институт/  учитель математики, информатики и ВТ

высшая

Содержание и организация обучения математики в условиях введения ФГОС ООО, 108 часов, 2014 г.

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40 часов, 2015 г.

Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации ФГОС», 108 часов, 2016 г.

 

Бушуева

Нина

Михайловна

 

Учитель/  география/

26 лет/26 лет

высшее,

Пермский государственный педагогический институт/  географ, преподаватель географии

первая

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40 часов, 2015 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках географии, 108 часов, 2015 г.

Бычкова

Елена

Алексеевна

 

Учитель/  физическая культура/ 20 лет/ 20 лет

высшее,

Чайковский государственный институт физической культуры/  специалист по физической культуре и спорту, физическая культура

первая

Особенности преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС ООО, 108 часов, 2013 г.

Проектирование современного урока физической культуры в условиях введения ФГОС ООО, 108 часов, 2016 г.

Гавриленко

Лилия

Николаевна

 

Учитель/  начальные классы/ 26 лет / 26 лет

среднее специальное,

Соликамское педагогическое училище/ учитель начальных классов, преподавание в начальных классах

высшая

Диагностика и формирование УУД в начальной школе, 72 часа, 2015 г.

Содержание и формы работы с родителями и с детьми по воспитанию семьянина в рамках ФГОС, 108 часов, 2016 г.

Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 32 часа, 2016 г.

Конструирование учебных заданий с метапредметным компонентом (практикум), 40 часов, 2018 г.

Галкина

Ольга

Анатольевна

 

Учитель/  начальные классы/ 36 лет/ 36 лет

среднее специальное,

Соликамское педагогическое училище/ учитель начальных классов, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

высшая

Теоретико-методологические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения, 72 часа, 2013 г.

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС, 16 часов, 2017 г.

Конструирование учебных заданий с метапредметным компонентом (практикум), 40 часов, 2018 г.

Гареева

Татьяна

Анатольевна

 

Учитель/  начальные классы/ 26 лет / 26 лет

высшее,

Соликамский государственный педагогический институт/  учитель начальных классов

высшая

Программа подготовки кадров «Профессионал», 72 часа, 2013 г.

Организация и развитие инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов в свете нового законодательства, 72 часа, 2013 г.

Формирование и диагностика УУД в начальном общем образовании, 72 часа, 2016 г.

Образовательный стандарт и формирование оценки качества образования, 72 часа, 2017 г.

Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2018 г.

Гилева

Тамара

Ивановна

 

Учитель/  музыка, МХК/ 38 лет/ 33 года

высшее,

Пермский государственный институт культуры/ культпросветработник, организатор, Методист клуба, культурно-просветительская работа

 

высшая

Реализация требований ФГОС на уроках музыки, 108 часов, 2013 г.

Организация и содержание исследовательской и проектной деятельности в художественном образовании , 108 часов, 2015 г.

Проектирование и анализ современного урока музыки в соответствии с требованиями ФГОС ООО, 108 часов, 2017 г.

Данченкова

Алла

Борисовна

 

Учитель/  немецкий язык/

26 лет/ 24 года

высшее,

Нижегородский государственный лингвистический университет/ преподаватель немецкого языка, немецкий язык

 

высшая

Методика электронного обучения иностранному языку (английскому) в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС, 108 часов, 2013 г.

Какими мы были, какими мы стали: общество и система образования Германии в динамике», 40 часов, 2017 г.

Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС, 72 часа, 2018 г.

Доброва

Ольга

Николаевна

 

Учитель/  французский язык/

33 года/ 33 года

высшее,

Пермский государственный университет им. А.М.Горького/  переводчик, преподаватель французского языка, филолог, Романо-германские языки и литература

первая

Психолого-педагогические аспекты развития профессиональной компетенции педагогов начальной и основной школы в условиях перехода на ФГОС, 108 часов, 2013 г.

Актуальные вопросы методики преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО, 72 часа, 2017 г.

Дригода

Тамара

Ивановна

 

Учитель/  биология/ 37 года /35 года

высшее,

Пермский государственный педагогический институт/  учитель биологии и химии, биология и химия

высшая

КПК «Эффективные методы подготовки к ЕГЭ по биологии», 8 часов, 2013 г.

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения, 72 часа, 2013 г.

Актуальные вопросы методики преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ОО,  72 часа, 2017 г.

Ершова

Любовь

Владимировна

 

Учитель/  русский язык, литература/ 19 лет/ 19 лет

высшее,

ГОУ ВПО Соликамский государственный педагогический институт/  учитель русского языка и литературы, филология

б/к 

 Реализация деятельностного подхода в обучении русскому языку и литературе: развитие предметных и метапредметных компетенций в единстве, 108 часов, 2014 г.

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40 часов, 2015 г.

Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 32 часа, 2016 г.

Современная педагогика: теоретические и методические основы преподавания русского языка, 108 часов, 2018 г.

Жигалова

Татьяна

Сергеевна

 

Учитель/  русский язык, литература/ 6 лет/6 лет

высшее,

ГОУ ВПО Соликамский государственный педагогический институт/  учитель русского языка и литературы, русский язык и литература

соответствие занимаемой должности

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения, 72 часа, 2013 г.

Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по русскому языку и литературе как условие введения ФГОС, 108 часов, 2013 г.

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40 часов, 2015 г.

Организация дистанционного образования детей-инвалидов с использованием компьютерных и дистанционных технологий в очной и дистанционной форме, 32 часа, 2016 г.

Заводнова

Ирина

Олеговна

 

Учитель/  английский язык/ 18 лет/ 18 лет

высшее,

ГОУ ВПО Пермский государственный педагогический университет/  учитель английского языка, иностранный язык

первая

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения, 72 часа, 2013 г.

Проектирование современного урока как отражение профессиональной компетенции учителя английского языка, 108 часов, 2014 г.

Организация дистанционного образования детей-инвалидов с использованием компьютерных и дистанционных технологий в очной и дистанционной форме, 32 часа, 2016 г.

Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС, 72 часа, 2018 г.

Игнатьева

Татьяна

Анатольевна

 

Учитель/  история, обществознание/ 20 лет/ 20 лет

высшее,

ГОУ ВПО Соликамский государственный педагогический институт/  педагог-психолог, педагогика и психология

соответствие занимаемой должности

 Проектирование современных средств оценки учебных достижений учащихся и профессиональных достижений учителя на основе системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания, 108 часов, 2014 г.

Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 32 часа, 2016 г.

Исмагилова

Юлия

Николаевна

 

Учитель/  начальные классы/ 35 лет / 35 лет

среднее специальное, 

Соликамское педагогическое училище/  учитель начальных классов,  преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

первая

Программа подготовки кадров «Профессионал», 72 часа, 2013 г.

Психолого-педагогические аспекты развития профессиональной компетенции педагогов начальной и основной школы в условиях перехода на ФГОС, 108 часов, 2013 г.

Формирование и диагностика УУД в начальном общем образовании, 72 часа, 2017 г.

Содержание и формы работы семейных клубов, 72 часа, 2017 г.

Калинина

Надежда

Николаевна

 

Учитель/  начальные классы/

24 года/24 года

высшее,

Коми Ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт/  учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

высшая

Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 108 часов, 2014 г.

Менеджмент в образовании, 506 часов, 2016 г.

Проектирование адаптивных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72 часа, 2016 г.

Формирование и диагностика УУД в начальном общем образовании, 72 часа, 2016 г.

Ковалева

Ольга

Владимировна

 

Учитель/  русский язык, литература/ 44 года/ 44 года

высшее,

Новосибирский государственный педагогический институт/ учитель русского языка и литературы, русский язык и литература

первая

Технология подготовки к самым трудным заданиям частей А, В, С теста ЕГЭ по русскому языку,  8 часов, 2013 г.

Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по русскому языку и литературе как условие введения ФГОС,  108 часов, 2013 г.

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40 часов, 2015 г.

Комаровских

Наталья

Сергеевна

 

Учитель/  начальные классы/

34 года/ 34 года

 

высшее,

Пермский государственный педагогический институт/  учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

высшая

Программа духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся, родительского образования в рамках ФГОС нового поколения, 72 часа, 2013 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС в начальной школе, 108 часов, 2015 г.

Содержание и формы работы с родителями и с детьми по воспитанию семьянина в рамках ФГОС, 108 часов, 2016 г.

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах, 108 часов, 2016 г. 

Шишкина

Ирина 

Александровна

Социальный педагог/8 лет/ 4 года

 

 среднее специальное

высший юридический колледж г.Ижевск/юрист/правоведение

 

первая

 

 Программа подготовки кадров «Профессионал», 72 часа, 2013 г.

Курганова

Светлана

Вячеславовна

 

Учитель/  английский язык/ 20 лет/ 20 лет

высшее,

Пермский государственный педагогический институт/  учитель английского и французского языков, английский и французский язык

первая

Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по иностранному языку как условие введения ФГОС, 108 часов, 2013 г.

Методические и педагогические аспекты подготовки выпускников к ЕГЭ по английскому языку (с Введением устных коммуникаций), 40 часов, 2014 г.

Коркунова

Наталья

Александровна

 

Социальный педагог/

 15 лет/ 6 месяцев

высшее,

Соликамский педагогический колледж/  учитель начальных классов/преподавание в начальных классах.

Соликамский Государственный педагогический институт/педагог-психолог/педагогика и психология

 б/к

 Диагностика и формирование УУД в начальной школе, 72 часа, 2015 г.

Технологии раннего выявления и работа со случаем детского и семейного неблагополучия в образовательном пространстве, 40 часов, 2018 г.

Лагоха

Татьяна

Александровна

 

Учитель/  биология/ 38 лет/ 30 лет

высшее,

Пермский государственный университет/ учитель биологии и химии, биология

высшая

КПК «Эффективные методы подготовки к ЕГЭ по биологии», 8 часов, 2013 г.

ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий , 72 часа, 2015 г.

Содержание и организация практической подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по биологии в условиях введения ФГОС, 72 часа, 2016 г.

Лебедкина

Елена

Ивановна

 

Учитель/  математика/

25 лет/ 25 лет

высшее,

Пермский государственный  педагогический университет/  учитель математики, математика

первая

Содержание и организация обучения математики в условиях введения ФГОС ООО, 108 часов, 2014 г.

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40 часов, 2015 г.

Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации ФГОС», 108 часов, 2016 г.

 Мельчакова

Антонина

Николаевна

 Учитель / начальные классы/6 месяцев  высшее

 б/к

 

Мальцева

Надежда

Георгиевна

 

Учитель/  математика/

43 года/ 43 года

высшее,

Енисейский государственный  педагогический институт/  учитель математики и физики, математика и физика

соответствие

занимаемой должности

Содержание и организация обучения математики в условиях введения ФГОС ООО, 108 часов, 2014 г.

Мезрина

Наталья

Леонидовна

 

Учитель/  начальные классы/

29 лет/ 29 лет

высшее,

Пермский государственный  педагогический институт/  учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

высшая

Ключевые компетенции учителя начальной школы при реализации ФГОС, 108 часов, 2014 г.

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся ОО для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ, 36 часов, 2017 г.

Минина

Галина

Григорьевна

 

Учитель/  начальные классы/

34 года/33 года

высшее,

Пермский государственный  педагогический институт/  учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

высшая

Психолого-педагогические аспекты развития профессиональной компетенции педагогов начальной и основной школы в условиях перехода на ФГОС, 108 часов, 2013 г.

Теоретико-методологические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения, 72 часа, 2013 г.

Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 32 часа, 2016 г.

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся ОО для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ, 36 часов, 2017 г.

Миронова

Татьяна

Александровна

 

Учитель/  начальные классы/

9 лет/9 лет

высшее,

ФГБОУ ВПО Пермский государственный  гуманитарно-педагогический университет/  учитель права, «Юриспруденция»

первая

 

 Диагностика и формирование УУД в начальной школе, 72 часа, 2014 г.

Формирование и диагностика УУД в начальном общем образовании, 72 часа, 2016 г.

Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности обучающихся, 36 часов, 2017 г.

Мыльникова

Татьяна

Сергеевна

 

Учитель/  начальные классы/

27 лет/27 лет

высшее,

ФГБОУ ВПО Соликамский государственный  педагогический институт/  преподаватель педагогики, педагогика

первая

Проектирование уроков в начальной школе, ориентированных на достижение метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, 72 часа, 2013 г.

Формирование и диагностика УУД в начальном общем образовании, 72 часа, 2016 г.

Новгородова

Мария

Сергеевна

Учитель/  русский язык, литература/ 5 лет/ 1 год    

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО, 72 часа, 2017 г.

Нагойбасова

Светлана

Юрьевна

 

Учитель/  начальные классы/

26 лет/ 26 лет

среднее специальное, 

Соликамское педагогическое училище / учитель начальных классов,  преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

первая

Диагностика и формирование УУД в начальной школе, 72 часа, 2015 г.

Проектирование адаптивных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72 часа, 2016 г.

Онянова

Надежда

Афанасьевна

 

Учитель/ английский язык/ 19 лет/ 19 лет

высшее,

Соликамский государственный  педагогический институт/  учитель начальных классов

первая

Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по иностранному языку как условие введения ФГОС, 108 часов, 2013  г.

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС ОО, 72 часа, 2017 г.

 

Палехова

Екатерина

Викторовна

 

Учитель/  математика/ 9 лет /9 лет

высшее,

ГОУ ВПО Соликамский государственный  педагогический институт/  учитель математики, математика

первая

Преподавание математики в условиях ФГОС, 72 часа, 2013  г.

Подготовка учебных и методических материалов для использования в дистанционной образовательной среде, 72 часа, 2013  г.

Создание PowerPoint-презентаций, 15 часов, 2013 г.

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40 часов, 2015 г.

Подготовка экспертов для метапредметных испытаний в основной школе, 108 часов, 2015 г.

Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике, 72 часа, 2016 г.

Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике, 72 часа, 2016 г.

 Рублева

Маргарита

Витальевна

 Учитель/история, обществознание/34 года/ 34 года

 высшее, 

ПГУ/ историк/ преподавание истории и обществознания

 высшая

 Специфика реализации дополнительных образовательных программ спортивной направленности, адаптированных для детей с ОВЗ, 72 часа, 2014 г.

Теретико-методологические основы содержания ФГОС: для учителей истории и обществознания, 72 часа, 2017 г.

Рындина

Ирина

Евгеньевна

 

Учитель/  физическая культура/ 30 лет/ 30 лет

среднее специальное, 

Соликамское педагогическое училище/  учитель начальных классов,  преподавание в начальных классах

первая

Особенности преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС ООО, 108 часов, 2013 г.

Проектирование современного урока физической культуры в условиях введения ФГОС ООО, норм ГТО, 108 часов, 2016 г.

Ромашова

Ксения

Сергеевна

 

Учитель/ математика/9 лет/ 1 год

 

высшее,

 ГОУ ВПО Иркутский государственный технический университет

 б/к

 

Ужегова

Галина

Матвеевна

 

Учитель/  начальные классы/

 32 года / 32 года

 

среднее специальное, 

Осинское педагогическое училище/  учитель начальных классов,  воспитатель, преподавание в начальных классах

соответствие занимаемой должности

Теоретико-методологические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения, 72 часа, 2013 г.

Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 32 часа, 2016 г.

Фролова

Татьяна

Олеговна

 

Учитель/  физика/ 14 лет/ 10 лет

среднее специальное, 

Соликамский педагогический колледж/  учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания, преподавание в начальных классах

 б/к

 Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках физики, 108 часов, 2015 г.

Методика и технологии преподавания астрономии на уровне среднего общего образования, 72 часа, 2017 г.

Лабораторный практикум и задания исследовательского характера по физике в рамках проведения ГИА школьников (ОГЭ, ЕГЭ), 36 часов, 2017 г.

Хузина

Римма

Альбертовна

 

Учитель/  начальные классы/

 14 лет/ 14 лет

 

высшее,

Туркменский Государственный педагогический институт им. Сеинтаназара Сейди/ учитель начальных классов,  педагогика и методика начального обучения

первая

 Диагностика и формирование УУД в начальной школе, 72 часа, 2014 г.

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся ОО для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ, 72 часа, 2017 г.

Чернышева

Анна

Петровна

 

Учитель/  начальные классы/

 33 года/ 33 года

 

высшее,

Пермский государственный  педагогический институт/ учитель русского языка и литературы, русский язык и литература

высшая

Диагностика и формирование УУД в начальной школе, 72 часа, 2015 г.

Шайхутдинова

Ольга

Сергеевна

 

Учитель/  информатика/ 10 лет/ 5 лет

высшее,

Пермский государственный  гуманитарно-педагогический университет/ информатик-экономист, прикладная информатика (в экономике)

 первая

Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации ФГОС,  108 часов, 2015 г.

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40 часов, 2015 г.

Управление качеством образования: формирование финансовых компетенций молодежи в условиях реализации ФГОС нового поколения, 72 часа, 2017 г.

Ершова

Светлана

Григорьевна

 

Учитель/  технология/

 27 лет/ 25 лет

 

высшее, 

Уральский государственный профессионально-педагогический университет/ педагог-технолог/профессиональное обучение

 высшая

 Содержание и организация трудового обучения на уроках «Технологии» в условиях апробации и перехода на ФГОС ООО, 108 часов, 2014 г.

Учебно-методический комплекс как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы, 108 часов, 2016 г.

Шестакова

Елена

Леонидовна

 

Учитель/  начальные классы/

33 года/ 33 года

 

высшее,

Пермский государственный  педагогический институт/  учитель начальных классов,  педагогика и методика начального обучения

первая

Диагностика и формирование УУД в начальной школе, 72 часа, 2015 г.

Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 32 часа, 2016 г.

Минина

Ольга

Николаевна

 

Учитель/  английский язык/1 год/1 год

СПО,

 ГБПОУ Кудымкарский педагогический колледж/учитель начальных классов/преподавание в начальных классах

 б/к

 Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС, 72 часа, 2018 г.

Чжу-Ван-Фан

Оксана

Викторовна

 

 Учитель/ИЗО/ 16 лет/ 9 лет  СПО,

ПТУ № 28/  

  б/к

  Содержание и способы реализации учебных курсов «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 32 часа, 2016 г.

 

Ф.И.О.

Занимаемая должность/ Преподаваемые дисциплины/ Общий стаж работы/ Стаж работы по специальности

Образование/ Наименование направления подготовки / специальности

Квалифи-кационная категория

Повышение квалификации

Бунина

Светлана

Павловна

 

 Педагог-библиотекарь/30 лет/5 лет

 высшее, 

Соликамское педагогическое училище/учитель начальных классов/ преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

 соответствие занимаемой должности

 Проектирование деятельности библиотечно-информационного центра по созданию единой информационной среды в общеобразовательном учреждении, 32 часа, 2016 г.

Школьная библиотека как условие реализации ФГОС. Новые задачи педагога-библиотекаря», 72 часа, 2016 г.

Рублева

Мария

Андреевна

 

Учитель/ история, обществознание/13 лет/4года

высшее, 

ПГУ/ психология/Психолог

 

б/к

Специфика реализации дополнительных образовательных программ спортивной направленности, адаптированных для детей с ОВЗ, 72 часа, 2014 г.

Теретико-методологические основы содержания ФГОС: для учителей истории и обществознания, 72 часа, 2017 г.

 

Шанина

Светлана

Александровна

 

Учитель/ начальные классы/ 30 лет/ 22 года

СПО, 

Соликамское педагогическое училище/учитель начальных классов/ преподавание в начальных классах 

первая

Технологии раннего выявления детского и семейного неблагополучия в образовательном пространстве, 72 часа, 2016 г.

Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья, 18 часов, 2017 г.

Современные подходы к разработке учебного занятия в условиях реализации ФГОС», 40 часов, 2017 г.

 Южанинова

Людмила

Николаевна

 

 

 

Педагог-психолог/34 года/34 года

высшее,

ПГПИ/ учитель начальных классов/ педагогика и методика начального обучения

 

 б/к

 Технология психосоциальной помощи подросткам в ситуации суицидального риска, 40 часов, 2018 г