Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 (г. Березники)

Поиск

Меню

Вход

07.02.2019

в разделе ПАМЯТКИ размещены буклеты для родителей, педагогов и обучающихся на темы:"Алиментные обязательства", "Компенсация морального вреда", "Исполнение судебных решений", "Пожарная безопасность на объектах  с массовым пребыванием людей", "Социальный найм жилых помещений"

Информация по БДД за 12 месяцев 2018 год.

По итогам 12 месяцев 2018 года ОГИБДД МО МВД России «Березниковский» дорожно-транспортных происшествия с участием детей в возрасте до 16 лет зарегистрировано 46 ДТП, в результате которых 50 несовершеннолетних получили ранения. (37/0/41). За рассматриваемый период зафиксирован рост количества дорожных происшествий с участием детей на 24,3% и раненых на 21,9%. Число погибших в ДТП детей уровень и составило 0 человек.

Из этого числа по вине водителей зарегистрировано 34 ДТП, в результате которых 38 несовершеннолетних получили ранения различной степени тяжести (24/0/27), что составляет 73,9% от общего количества ДТП с участием детей. По количеству ДТП составил рост на – 41,6% и раненым на 40,7%, по погибшим уровень.

По вине водителей зарегистрировано 18 ДТП, связанных с наездами на несовершеннолетних пешеходов, что составляет 54,5% от ДТП по вине водителей.

- На регулируемых ПП – 3

- На нерегулируемых ПП – 7

- Дворовые территории – 8

С участием детей – пассажиров зарегистрировано 18 ДТП, в результате которых 22 несовершеннолетних получили ранения (11/0/15). По количеству ДТП составил рост на 63,3% и раненым на 46,6%, по погибшим уровень.

За указанный период по неосторожности детей зарегистрировано 12 ДТП, в которых 12 несовершеннолетних получил травмы (13/0/13). По количеству ДТП, раненым составило снижение на 7,6%, по погибшим уровень.

 Причина ДТП:

- перебегал дорогу в неустановленном месте – 6.

- нарушения ПДД пассажирами в салоне автобуса – 1.

- наезд велосипедиста на стоящий автомобиль – 1.

- переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора – 2

- нарушения ПДД пассажирами скутера – 1;

- выехал на велосипеде на проезжую часть в н/у месте - 1.

1) 11.01.2018г. в 14:00 часов (10 лет), учащийся МАОУ СОШ № 12, перебегала проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим ТС.

2) 02.02.2018г в 13:05 часов,(10 лет) учащийся МАОУ СОШ № 24, перебегала проезжую часть напротив д.12 по ул. В.Бирюковой г. Березники в неустановленном месте перед близко идущим ТС.

3) 09.03.2018г в 14:45 (10 лет) учащийся МАОУ СОШ № 11, спрыгнул с лестницы троллейбуса и выбежал на полосу встречного движения.

4) 12.04.2018г. в 20:25 часов (2 года), воспитанник МАДОУ «Детский сад №81», упал при торможении общественного транспорта.

5) 02.05.2018г. в 12:30 часов (8 лет), учащийся МАОУ СОШ №12, допустил наезд на велосипеде в стоящий автомобиль.

6) 07.06.2018г. в 18:30 часов (12 лет), учащиеся МАОУ СОШ №17, переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора.

7) 01.07.2018г. в 22:20 часов (16 лет) учащийся СОШ №29, отвлекал водителя от управления ТС и допустил падение со скутера.

8) 23.07.2018г. в 17:45 часов велосипедист (14 лет) учащийся СОШ №7 (ОВЗ), выехал на проезжую часть в неустановленном месте.

9) 28.08.2018г. в 18:25 часов пешеход (8 лет) учащийся МАОУ СОШ №24, перебегал проезжую часть в неустановленном месте.

10) 21.09.2018г. в 12:45 часов пешеход (9 лет) учащийся МАБОУ «Школа №4», перебегал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора.

11) 12.11.2018г. в 16:00 часов пешеход (11 лет) учащийся МБОУ СОШ №3, выбежал на проезжую часть дороги в неустановленном для перехода месте и набежал на боковую часть автомобиля.

12) 03.12.2018г. в 15:45 часов пешеход (8 лет) учащиеся МАОУ СОШ № 1 г.Усолье, перебегала проезжую часть дороги в неустановленном месте. Выбежала из – за стоящего автобуса.

 На основании вышеизложенного, просим Вас организовать дополнительную работу в учреждениях образования по профилактике и предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма:

1) Рассмотреть причины ДТП с участием несовершеннолетних на классных часах;

2) Провести инструктажи о соблюдении ПДД несовершеннолетними и их родителямис записью в тетрадь «Инструктажи»;

3) Организовать профилактические мероприятия с участием отрядов ЮИД с целью формирования знаний ПДД.

4) Изучить памятку (приложение 1) «Организация групповых перевозок детей».

5) Использовать в работе с обучающимися и их родителями памятки (Приложение 2), в том числе распространение памяток среди родителей, а также размещение в уголках безопасности.

6) Разместить анализ дорожно-транспортных происшествий за 12 месяцев с участием несовершеннолетнихв уголках безопасности, а также в группах ВК своих классов.

05/02/2019

В разделе Профилактика ДТП размещены памятки «10 правил по ПДД», «Водители, двигайтесь навстречу безопасности», «Родители, двигайтесь навстречу безопасности», «Пешеходы, двигайтесь навстречу безопасности», «Организованная перевозка группы детей» и буклет «Педагогам образовательных организаций и неравнодушным родителям «Групповые перевозки детей».

Уважаемые педагоги, обучающиеся и родители!

«Современное образование» будет принимать участие в проекте компании «Каменный город». 
Суть проекта - проведение цикла вебинаров о Едином государственном экзамене для преподавателей и родителей всей страны. 
28 января старт проекта — это 10 вебинаров по предметам, оргвопросам экзаменационной процедуры, об особенностях психологической готовности к экзаменам детей и родителей. 
График проведения - два вебинара в неделю. Посмотреть расписание здесь: https://ege.eduregion.ru/ 
Речь пойдет о нововведениях в экзаменах, о процедуре апелляции, о юридических нюансах. 
Будет много практики, эксперты ответят на вопросы участников вебинаров. 
Один из вебинаров будут вести учредители «Современного образования» Сорокина М.Г. и Полыгалова Н.В. 
Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в проекте. Регистрируйтесь сами, зовите учеников и их родителей. 
Участие во всех вебинарах бесплатное.

ФИПИ: Большинство ошибок участники ЕГЭ по информатике допускают из-за невнимательности

В 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. На фоне хорошего знания большинства разделов предмета, демонстрируемого участниками ЕГЭ по информатике, нередки ошибки, допускаемые ими по невнимательности. По результатам анализа работ ЕГЭ-2018 специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные ошибки, на которые следует обратить внимание при подготовке к экзамену.

 Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена – в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.

 Наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы не языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.

 Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений.

 Стоит отметить, что ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки.

 Для получения высокого результата на экзамене выпускникам необходимо обратить внимание на тренировку в написании программ для решения задач средней сложности.

 Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознаниюисториибиологиирусскому языкуматематике и иностранным языкам.

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6989