Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 (г. Березники)

Поиск

Меню

Вход

Попробуй свои силы на «Уроке Цифры»!

Каково это — мыслить и проектировать как разработчик и аналитик данных? Понять это позволит тематический урок «Искусственный интеллект и машинное обучение», подготовленный специалистами по аналитике данных Сбербанка.
Поиграть в игру можно, перейдя по ссылке https://урокцифры.рф
 
15 февраля (Информационный вебинар по особенностям организации и проведения Урока) и 19 февраля (Обучающий вебинар по тематике искусственного интеллекта и машинного обучения) в 12.00 по местному времени пройдут вебинары по проведению урока. 20 февраля методические материалы будут доступны на сайте урокцифры.рф

12.02.2019

1. В разделе СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ подраздел О стипендиях и мерах социальной поддержки размещен Приказ Управления образования № 72 от 31.01.2019 «Об организации питания детей в ОО г.Березники во 2 полугодии 2018-2019 учебном году»

2. В разделе ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  11 КЛАСС размещен Приказ Министерства образования и науки Пермского края СЭД-26-01-06-91 от 05.02.2019 «Об утверждении Положения по организации работы предметных комиссий при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования на территории Пермского края в 2019 году»

Итоговое собеседование

Уважаемые обучающиеся 9-х классов и их родители! 

Несмотря на карантин, итоговое собеседование состоится 13.02.2019. 

Всем 124 обучающимся под подпись выданы уведомления о регистрации на итоговое собеседование. 

Каждому обучающемуся выделено время для прохождения итогового собеседования, обучающиеся ознакомлены со временем своего прихода в школу и временем начала итогового собеседования (списки есть на стенде школы и у классных руководителей). 

Обучающиеся приходят с паспортом! 

К итоговому собеседованию можно подготовиться по сборнику И.П.Цыбулько «Устное собеседование. Типовые варианты». Электронную книгу можно скачать здесь.

Домашнее задание на карантин с 07.02 по 15.02 (старшая, средняя школа)

класс

задания

Русский язык

5 Б

Самостоятельно изучить тему «Имя существительное»

 Выучить правило на стр. 46

Параграфы 90 (№485), 91(№489, 491) -выучить правило на стр. 56, 92(№502, 503, 505), 93 (№508, 510, 511), 94 (№ 517, №518), 95 (№520), 96 (№525, 530), 97 (выучить правило, стр.67,68+№535)

Подготовить ответы на вопросы и задания на стр. 78 и выполнить упр. 561; Уметь выполнять морфологический разбор существительного, смотри стр .80

 5 А, В, Г

п.82-87, выучить правила, упр.436, 443, 449, 456, 459, 464; подготовиться к контрольной работе по морфемике

6 А

§ 70-75.

упр. 409 (устно), 410 (устно), 412, 413, 414, 415, 418, 420, 422, 424, 425, 426

6 Б, В, Д

§ 58, 59, 60, 62, 63, 64, 65 – знать, конспект в тетрадях по правилам;

упр. 340, 344, 348, 349, 353, 355, 357, 358, 363, 367, 369, 376

6 Г

п.65,66, выучить правила, упр.378, 380; стр.39, вопросы устно, подготовиться к контрольной работе по прилагательному, стр.156, слова с А до З включительно (словарный диктант)

7 А

§ 40, 42, 43, 44, 45, 46 – знать, конспект в тетрадях по правилам;

упр. 256, 258, 259, 267, 269, 279, 278, 285, 290

7 Б, Г, Д

Изучить теорию параграфов 51,52,53,54

Выполнить письменно в тетради №№ 325, 328, 334, 337, 343, устно № 327

7 В

§ 38, упр. 245; § 40, упр. 258; § 42, 43, 44, упр. 278;

8 А, Б, В, Г, Д

§ 48, 50, упр.307; § 51, упр. 314, 319

9 А

ОРФО-9 упражнения 14,15,16 (срок завершения выполнения – 12.02.2019), выполнить 5 вариантов Устного собеседования по электронной книге И.П.Цыбулько (книга отправлена всем в сообщениях «Вконтакте», также в группу класса; у кого нет – спрашивайте у одноклассников или у меня);

9 Г, Д

п.14, упр.202; стр.94, ответы на вопросы (устно); подготовиться к контрольной работе по СПП; упражнения на сайте ОРФО-9.

9 В, Б

"ОРФО-9" задание 17 до 11.02.2019, задание 18 с 11.02. по 18.02.2019
Самостоятельно готовимся к устной части. Сайт "Решу ОГЭ. Русский язык". Устная часть. Не забывайте про секундомер и диктофон

10 А, Б

1. Задание 15 ЕГЭ "Правописание Н и НН в разных частях речи" (теория и практика)
2. Составить словарный диктант на данные орфограммы в количестве 40 слов (на 2 балла)
3. Задание 16 "Пунктуация в ССП и ПП с однородными членами" (теория). Задание будет выслано на следующей неделе.

11 А, Б

Задание будет выслано на следующей неделе.

Литература

5 Б

1.Составить словесный портрет Герасима и подготовьте ответ на вопросы 18, 19 стр. 55. (запишите в тетради)

2.Попробуйте сочинить и записать ответ на вопрос в  тетради по литературе «Почему в крепостном Герасиме проснулся свободный человек?»

3.Подготовить сообщение из  биографии Н. А. Некрасова, прочитать статью о детстве на стр. 59 – 63, подготовить ответ на вопрос 1

4. Прочитать поэму на стр. 63-71 «Крестьянские дети», подготовить ответ на вопросы 2, 4, 5 со стр. 71

5. Выучить наизусть отрывок из поэмы « Крестьянские дети»   со слов «Однажды в студеную зимнюю пору…»,  до слов «Проводит вас в недра землицы родной»

5 А, В, Г

дочитать "Муму" И.С.Тургенева, план рассказа (письменно в тетради), вопрос 18 стр.55 (письменно)

6 А

В.Г.Короленко «В дурном обществе»;

1. знать содержание

2. ответить на вопросы стр. 72-73 по главам 4-8

6 Б, В, Д

Дочитать до конца рассказ «В дурном обществе»;

С. 159-160 выучить наизусть стих «Весенний, утренний, тоненький»

6 Г

1. Дочитать повесть В.Г. Короленко "В дурном обществе" до конца.
2. Письменно ответить на вопросы:
а) Почему рядом с описанием Маруси присутствует описание Сони?
б) Почему Вася подружился с Валеком и Марусей?
в) Что нового открыла ему эта дружба?
г) Как вы понимаете выражение: "Серый камень высосал из нее жизнь"?
3. Прочитать статью учебника "Портрет литературного героя" (стр. 75-76).
4. Написать сочинение "Портрет литературного героя" ( по выбору)

7 А

с. 7-8 «Молчание» выучить наизусть; с. 13-14 «Дорога» выучить наизусть; сделать анализ стиха с 14-15 «Зимний путь»

7 Б, Г, Д

1. Прочитать произведения Л.Н.Толстого «Детство», «Отрочество», выполнить письменную работу в тетради: образ (характеристика) одного из героев на выбор.

2. Ознакомиться с содержанием произведения Ф.М. Достоевского «Мальчики».

7 В

Стихи наизусть; стр. 19-54 читать; стр. 55 вопр. 2 (пис.); стр. 54 вопр. 1-6

8 А, Б, В, Г, Д

  1. С. 4-26 (читать), стр. 23-24 вопр. 1-4;
  2. Стр. 28-30 стихотворение наизусть (любое)

9 А

Н.В.Гоголь "Мертвые души" глава 5, составить образ помещика Собакевича по плану, письменно в тетради), повторить основные моменты образов помещиков Манилова, Коробочки, Ноздрева.

9 Г, Д

дочитать "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова, подготовиться к контрольной работе по роману, прочитать рассказ "Шинель" Гоголя

9 В, Б

1. Читать поэму Н.В. Гоголя "Мертвые души"
2. Письменно ответить на вопросы:
а) история создания поэмы;
б) жанр и композиция поэмы;
в) смысл названия поэмы.
3. Составить интеллект-карту по теме "Образы помещиков", используя план.
а) характеристика помещика:
б) описание усадьбы;
в) описания застолья;
г) реакция помещиков на предложение Чичикова о покупке мертвых душ;
д) последующее действия помещиков.

10 А, Б

1. Читать роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".
2. Письменно ответить на вопросы (ответ на 2 балла)
а) "В чем смысл сопоставления Раскольникова с Лужиным и Свидригайловым?" 
б) Характеристика Лужина.
в) Характеристика Свидригайлова.
3. Написать статью, используя опорную лексику (контрольное мероприятие на 5 баллов)
Опорная лексика: особенный писатель, трагический художник, величие духа и нравственная стойкость человека, противоречия мира, христианская концепция, православное мировоззрение, психологическая напряженность повествования, изображение человека в трагических обстоятельствах, внутренний монолог как прием, контрасты, художественные детали.
4. Готовим групповые работы по роману!

11 А, Б

1. Читать роман "Тихий Дон" или посмотреть фильм.
2. Письменно ответить на вопросы (ответ на 2 балла)
а) В чем смысл названия романа?
б) Какие события являются кульминационным центром романа?
в) Как война влияет на людей, участвующих в боях?
3. Написать высказывания писателей о творчестве М.А. Шолохова (роман "Тихий Дон", "Судьба человека", "Донские рассказы" (на 5 баллов).
4. Прочитать рассказ "Судьба человека".

Математика

5 Г

§ 29 (прочитать); лист № 4, 5, 7, 8 № 1117 (а-е), 1137, 1143 (а), 1726

5 А, Б, В

Повторить правила в конспекте по теме «Обыкновенные дроби». Повторить п. 25-29 в учебнике. Выполнить № 1117, 1118, 1119, 1158, 1160, 1161, 1188, 1198, 1205.

Выполнять задания на сайте учи.ру; выполнить Олимпиаду на сайте учи.ру до 10.02

6 А

Повторить п. 20-25 (определения и номера записанные в дневник); «паркет» - выполнить

6 Б, Д

№ 921, 922, 923, 943, 945, 949, 967, 968.

Алгебра

7 Б

п.29, № 698 (а, б), 702; п. 30, № 708 (а, б), 710, 711 (а-г), 713, 717, 721; подготовиться к контрольной работе  по п.29-30

7 А, В

№ 674, 677 (а-г), 678 (в-е), 681, 684, 697 (а, б), 708, 712

7 Г, Д

№ 686, 687, 697, 698, 702, 703, 704, 706

8 А, Б

№ 539 (а-г), 559, 561, 560, 557, 576, 577, 578

8 В, Г, Д

П. 25, 601 (а-г), 602 (д-з), 605 (а,б,в), 608 (а,б); п. 26, № 617, подготовиться к контрольной работе  по п. 25

9 А

Решу ОГЭ с. 6.02, № 17712906, 17712017; п. 21 с. 112 – разобрать, законспектировать, выучить определения; п. 22 с. 116 – разобрать, законспектировать, выучить определения; задания № 487, 489, 490, 496, 497, 503, 507

9 Б, В, Г, Д

Подготовка к ОГЭ;

№ 1007, 1008,  1010 (а, б, в, г), 1052

10 А, Б

§ 21-26 с. 115-137 повторить, § 27 с. 140 разобрать, выучить формулы, № 475 (4, 5), 476 (1,2), 477 (2), 478 (2); § 28 с. 142 разобрать, выучить формулы, № 481, 484 (2,3), 485 (2,3); § 29 с. 147 разобрать, выучить формулы, № 502, 503 (2); Решу ЕГЭ. База с. 5.02 по 13.02 № 6686108, Решу ЕГЭ. Профиль с. 5.02 по 13.02 № 21692330

 

 

Геометрия

7 Б

п. 31, 32 (конспект), № 223 (а, в), 224, 228, 234, 235; Олимпиады на учи.ру (до 10.02.), инфоурок.ру (до 25.02)

7 А, В

Стр. 69-73 выучить теоремы и следствия, № 236, 237, 247

7 Г, Д

Страницы  57-64 (выучить аксиомы и теоремы) стр.63 выучить доказательство теоремы, стр. 66 ответить на вопросы 1-9 письменно.

8 А, Б

П. 65 стр. 146-147, выучить следствия; п. 66-67 – прочитать, № 575, 576

8 В, Г, Д

П. 64, 65, № 564, 566, 567; Олимпиады на учи.ру (до 10.02.), инфоурок.ру (до 25.02)

9 А

Решу ОГЭ с. 6.02 по 13.02, № 17713356; § 1 стр. 270-275 разобрать, законспектировать. Выполнить № 1088

9 Б, В, Г, Д

Подготовка к экзаменам;

Повторить главы (теория) III-VIII;

Выполнить чертеж (формат А4) «Правильные многоугольники», правильный шестиугольник, двенадцати угольник, восьмиугольник, четырехугольник, треугольник.

10 А, Б

Повторить § 1-2 с. 57-65. Выполнить задания № 244, 246. Разобрать §3 с. 68 № 273-275 (сделать любую фигуру на выбор.

 

 

История

5 А, Б, В, Г

  1. Параграф 28 читать, знать мифы из параграфа, стр. 135 «Древнегреческие боги» составить таблицу. Нарисовать на альбомном листе любого Древнегреческого бога или богиню.

Имя бога

Какие силы природы отождествлял

Зевс

Верховный бог, грома и молний

 

 

2.Стр. 139 читать Параграф 29, читать, словарь стр. 146 рубрика проверь себя вопросы письменно, вопросы из рубрики подумайте письменно.

6 А, Б, В, Г, Д

Параграф 11-12, читать, стр. 81,83,84,85 письменно (всего 8 вопросов).  Стр. 89 Приготовить проект на любую из предложенных тем. (презентация, на бумажном носителе, объёмная модель, историческая реконструкция).

9 А, Б, В

П.35., Стр.233 подготовить сообщение об одном из военачальников, изображенных на фотографии; Назвать страны центральной и восточной Европы, освобождённые Советской армией; Продолжить заполнение таблицы «Сражения Великой отечественной войны» (Десять ударов Красной Армии). (Всё письменно)

9 Г, Д

§36, вопросы 3, 5, 6 п.; §37, вопросы 1, 3

10 А, Б

П.23-25.

1) Составить таблицу «Реформы Петра 1».

2) Буклет «Птенцы гнезда Петрова».

3) Проектная работа «Северная война».

11 А, Б

  1. Составить таблицу «Десять ударов Красной Армии» (Название удара, сроки, результаты).
  2. Сообщения: «Встреча на Эльбе», «Берлинская операция»
  3. П.32. Вопросы (устно).

Обществознание

5 А, Б, В, Г

Параграф 11 читать, стр. 94-95 (карта)перечислить в тетради виды субъектов РФ (сколько каждого вида) Глава 3 статья 65 Конституции РФ. Вопросы из рубрики «Проверим себя « письменно.

6 А, Б, В, Г, Д

параграф 11 , читать, стр. 97-98 рубрика «В классе и дома» письменно.

9 А, Б, В

П14.,  Записать в тетрадь особенности приёма на работу несовершеннолетних и особенности труда несовершеннолетних.

9 Г, Д

§ 13, вопросы 3, 4 п; § 14, вопросы 3, 4, 5 п; § 15, вопрос 5, парактикум

10 А, Б

1)    Тест по теме «Власть и государство»

2)    Характеристика 3-х типов лидерства на конкретном примере.

11 А, Б

Решу ЕГЭ - три варианта по выбору (скрины).

География

5 А, Б, В, Г

§ 18-19, задание после параграфа письменно

6 А, Б, В, Г, Д

§ 23, выписать определения, выучить, на контурной карте реки подписать

7 А, Б, В

Южная Америка.

1)страны (письменно в тетради), характеристика страны по плану на выбор

2) составить кроссворд «Страны Латинской Америки» (10 слов)

7 Г, Д

§ 41 (выписать особенности); § 42 , работа на контурной карте

8 А, Б, В, Г, Д

§ 37-40 (8 В, Г, Д – заполнить таблицу; 8 А, Б – ответить на вопросы после параграфа)

9 А, Б, В, Г, Д

§ 55 (конспект); § 56-58, кроссворд

10 А, Б

Стр. 131-134, задание 6-8, стр. 171 – письменно

11 А, Б

Стр. 311-316, задание - 11 письменно

Физика

7 А, Б, В, Г, Д

сборник задач Лукашик № 520, 453, 454, 521, 519, 451, 452, 515, 518

8 А, Б, В, Г, Д

§ 35, 36, 37 - конспект

9 А, Б, В, Г, Д

§ 45, 46 (правила), упр. 35 № 2, 3, 4, 5; § 47- конспект

 

 

Астрономия

11 А, Б

§ 20 конспект (1, 2, 3, 4)

ОБЖ

8 А, Б, В, Г, Д

  1. Ответить на вопрос (письменно) Как формируются в Конституции РФ права и обязанности гражданина в области окружающей среды? Стр. 36, 41, 42
  2. Подготовить рассказ о какой-либо экологической катастрофе, произошедшей в нашей стране или за рубежом. (письменно в тетради)

9 А, Б, В, Г, Д

  1. Подробно описать способы ориентировки с помощью местных предметов.
  2. Составить список индивидуального и группового снаряжения участников слета соревнований. Учебник, глава 4, стр. 102

10 А, Б

«Вредные привычки», подготовиться к тесту

11 А, Б

«Организация воинского учета», ответить на вопросы

Информатика

8 А, Б, В, Г, Д

Прочитать параграф «Общие сведение о языке программирования Паскаль», выполнить задания после параграфа. Подготовиться к проверочной работе по этой теме.

9 А, Б, В, Г, Д

§ «Конструирование алгоритмов» (№ 4-5 в тетради)

Для подготовки к ОГЭ ТЕСТ (2 вариант)

10 А, Б

1. Подготовиться к контрольной работе по теме «Системы счисления».

2. Прочитать параграф «Кодирование текстовой информации», выполнить задания после параграфа (1-3 устно, 4-5 в тетради).

11 А, Б

§ «Запись алгоритмов на языках программирования» (№ 1-5устно, № 6-8 письменно)

Биология

5 А, Б, В, Г

§ 11, 12 - выучить

6 А, Б, В, Г, Д

§ 16 прочитать. Ответить письменно на вопросы после параграфа -1, 4, 5; Составить план параграфа. Если тетради сданы на проверку, работу делать на листочках.

7 А, Б, В, Г, Д

§ 22, 23, таблица по отрядам рыб, рассказ об одном из отрядов по выбору

8 А, Б, В, Г

§ 30, вопросы 1-6 устно, 3 – в тетради; § 31, вопросы 1-6 устно, эксперимент с 1 по 3 , стр. 205; § 32, вопросы 1-11 устно, Лабораторная работа стр. 211 выполнить в тетради

8 Д

§ 31- прочитать. Записать в тетради:

1.Строение зубов: внешнее, внутреннее

2.Уход за зубами

3.Что происходит с пищей в ротовой полости

§ 32- прочитать. Записать в тетради:

1.пищеварение в желудке, состав желудочного сока, ферменты, строение желудка

2.особенности строения 12-перстной кишки, тонкого кишечника

3.ферменты

4. всасывание питательных веществ

9 А, Б, В, Г, Д

§ 33 прочитать, заполнить таблицу «Характеристика видов мутации»

Мутации

Какие изменения происходят

К каким последствиям могут привести

 

 

 

 

Выписать характеристику мутационной изменчивости.

§ 34 прочитать, выписать методы селекции растений, животных, микроорганизмов (с примерами)

Повторить все термины по теме «Генетика»

10 А, Б

§ 2.1 – 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 – прочитать, выписать суть каждой теории.

Выписать определения: Что такое абиогенез, что такое биогенез;

Найти современные теории происхождения жизни на Земле;

Повторить основные признаки жизни

11 А, Б

Тема «Возникновение жизни на Земле. § 2.1, 2.2, 2.3, 2.5

Химия

8 А, Б, В, Г, Д

§ 26, вопросы 1-6 устно; § 27, схема параграфа, вопросы 1-6 устно

9 А, Б, В, Г, Д

§ 28, упр. 2. Выписать физические свойства аллотропных модификаций углерода;

§ 29, упр. 1,2,4; § 30, упр.1, 4, 5

 

 

Иностранный язык

учитель Данченкова А.Б.

3 А, Б, В, Г, Д

 

С. 116 глава 6 – читать, учить слова;

С. 70, с. 116 глава 7 – выписать новые слова и перевести

5 А, Б, В, Г

 

С. 88 № 3 (письменно);

С. 90 № 2, 3, 4, 5;

С. 95 № 5 (выписать слова и учить)

6 Д

С. 74-75 № 1 - выписать слова и учить, « 4 письменно;

С. 76 № 1 учить слова

С. 77 № 3а – по заданию, № 5а - письменно

11 А

Учить лексику по теме;

Составить 5 утвердительных предложений;

По 5 вопросительных без вопросительного слова и с вопросительным словом

учитель Курганова С.В.

9 А, Б, В, Г, Д

С. 96-97, № 2а, 3а,в – учить слова;

С. 103, № 2в – учить слова, прочитать текст и перевести

10 Б

С. 79 № 4, написать параграф на данную тему (не менее 15 предложений);

С. 82 № 3б чтение и перевод, новые слова и выражения слева от текста;

С. 83 № 6а чтение и перевод теста

11 Б

Найти демоверсию ВПР по английскому языку (11 класс) и прорешать;

С. 158-162, записать решение заданий в тетрадь

учитель Доброва О.Н.

2 А, Б, В, Г, Д

  1. Учить слова
  2. С. 64 № 1, с. 65 № 2, с. 66 № 2 – устно читать

4        А, Б, В, Г, Д, Е

  1. Учить слова
  2. С. 59 № 2, 3, 4, с. 61 № 2, 3

10 А

С. 71-72 – перевод; с. 73 № 2, 3 - устно

Английский язык

Заводнова И. О.

6 «А» класс

 

25 Frank Road

Plymouth

England

 17 December

Dear Katya,

     Thanks a lot for your (1)__________________. It was lovely to hear (2)______________________ you. You ask me about some (3)________________________ traditions in England.

     Christmas is my favourite (4)_____________________. I love it (5)______________________ everything is so beautiful before Christmas: brightly (6)_____________________ streets and houses, a (7)_______________________________ shining with lights and (8)_____________________, colourful stockings hanging near the (9)_____________________ and presents. My younger brother believes (10)________________________________ comes down the (11)___________________________ and puts his presents (12)_____________________ the (13)________________________.

     How do you (14)________________________ Christmas in Russia? Do you sing (15)________________________?

Please, (16)______________________ to me soon.

With (17)____________________ wishes,

Jane

 a)    Christmas          b) Christmas tree          c) Christmas carols          d) decorated          e) fireplace   f) from          g) chimney          h) tinsel          i) into          j) because          k) stockings          l) letter   m) celebrate          n) write          o) Father Christmas          p) festival          q) best

 

 1)    Заполнить пропуски. Написать ответное письмо по образцу.

 2)    Выполнить задания 1-4.

7       «А», «Б», «В», «Г», «Д» классы

1)    Выучитьслова.

Amazing, capital, an excuse for missing a lesson, cut class, do well in a test, miss a lesson, good habits, independent, make money, pocket money, responsible, save money, advertise, introduce, material, damage, destroy, injure, pick up, push over, tear off, throw, independence, protest against

2)    Упражнение 5 стр. 63 (устно)

3)    Упражнение 6 стр. 63 (письменно)

4)    Выполнить задание 1а

 8       «А» класс

1)    Выучить слова.

best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous, achieve, deed, goal, ordinary, extraordinary, overcome, respect, set (an example), stand up for, in (inch), ft (foot), mile, lb (pound), pt (pint), t (tonne)

2)    Биография известного человека (устно). Упр. 3а стр. 55 (те, кто не сдал)

3)    Упр. 2b, 3a, 3b стр. 69

9       «А», «Б», «В», «Г», «Д» классы

1)    Выучитьслова.

Appreciate, challenge, extreme, focus on smth, frustration, impression, improve, experience, unique, be situated/located, to the north/south/east/west of ,a few kilometres to the north/south/east/west, (not) far from, be …, metres long/high/wide, be rich in, cover land, remain ice-free, freeze, bizarre, mysterious, ancient, modernmark, commemorate, continent, country, town, village, region, mountain, hill, lake, ocean, sea, river

 2)    Диалог (устно). Упр. 3 стр. 62

10  «А», «Б» классы

1)    Словарный зачет. Выучить слова Unit 4.

2)    Устный зачет. Монологическое высказывание. “Socialproblems”.

3)    Эссе. “Being rich is the only way of being successful”.

4)    Упр. 5ABC стр. 64

5)    Упр. 6А стр. 64

6)    Упр. 2 выполнить

 11  «А», «Б» классы

1)    Словарный зачет. Выучить слова Unit 5.

2)    Эссе. “Violent programmes should be banned”.

3)    Упр. 1, 2АВС упр. 86-87

4)    Упр. 2 стр. 158-159

5)    Упр. 3 стр. 160

6)    Упр. 2 стр. 161

7)    Упр. 3 стр. 162

8)    Упр. 2 стр. 163-165

9)    Упр. 3 стр. 165

10)          Упр. 2 стр. 169

11)          Упр. 3 стр. 169-170

Домашнее задание на карантин с 07.02 по 15.02 (начальная школа)

1 «А» класс

Математика :

Тема «Уравнения» - стр. 30 № 1, 2 (устно); стр. 31 № 5, стр. 32 №1, 4 (устно),  решать № 2, 3; стр. 33 № 5, 6;  стр. 34 № 1, 2 (устно), решать № 3; стр. 35 № 7;

Тема «Единицы счета» - стр. 36 № 1, 2(устно), решать № 3; стр. 37 № 7; стр. 38 № 1, 2(устно), решать № 3, 4.

Письмо – Прописи стр. 37-43

Азбука стр. 36-37, стр. 40-49

Окружающий мир – стр. 22-27

 

1 «В» класс

Русский – Списывание- карточка

Литературное чтение – с.86-95 читать

Математика – задачи и примеры- карточка

Окружающий мир - с.18-23 читать

 1 Г класс

Русский язык - № 8, 2, 3, 5

Литературное чтение - с. 95, с. 97, с. 98

Математика - с. 32, № 1, 2, 3;  с. 33, № 1, 4, 5; с. 34, № 1, 3, 4; с. 35 № 2, 3

Окружающий мир - с. 16-21 прочитать

 

2 «Г» класс

Русский – с. 37, № 65; с. 38 № 67; с. 40, 41 правило, с. 42 № 70

Литературное чтение – с. 77- 78 ответить на вопросы; с. 79-84 пересказ; с.  85-86 читать; с. 87-92 ответить на вопросы.

Математика – с.30 № 1, 2; с. 31 № 1, 7; с. 32 № 4; с. 33 № 2

Окружающий мир -  с. 42-45 (семейная традиция); с. 48-51 рисунок; с. 52-55 рассказ о друге.

 

3 «А» класс

Русский язык- Учебник с. 69 упр. 302 (по образцу упр. 301) – в рабочей тетради, с. 73 упр. 1 (устно)

Литературное чтение – Ч.Д. и наизусть любую басню И.А.Крылова, кроме «Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица»

Математика – Т. с.40, № 5, 6, 7, с. 41-45 (все номера)

Окружающий мир – Т.с. 6-7, с. 8 № 1,2; с.9 № 4

 

3 «Б» класс

Русский язык- с. 14 упр. 21 – изложение; Проект «Мое имя» с. 18-19 прочитать, ответить на вопросы, на отдельном листе А4 – выполнить проект; с. 20 упр. 28, правило, упр. 29, 30, 31, 32; с. 22 упр. 33 (устно), стр. 23 упр. 34, 35, 36, 37; с. 25 упр. 39 правила, с. 26 упр. 40 (устно) вывод, упр. 40, 41; с. 27 упр. 43, 44, с. 28 упр. 45,46; с. 29 «Страничка для любознательных» - заполнить, упр. 48, с. 30 упр. 49, вывод, упр. 50

Литературное чтение – с. 25-40 чтение произведения А.Куприн «Слон»; с. 40 задание 1, 2, 3, 4; с. 41 задание 5, 6, 7; с. 42 вопросы, рисунок з.6, з.7 Записать «Рассказ ручки»; с. 43-44 з.9 письменно

Математика – с. 9 все номера кроме 3, № 5 саму задачу не записывать, только решение с пояснениями; с. 10 – все; с. 11 – все; с. 13 – все; с. 14 - все

Окружающий мир – с. 51-55 вопросы в тетради; с. 56-59 ответить на вопросы и задания

 

3 Г класс

 Русский язык - с. 21, № 31, 32, 33 (устно) , 34;  с. 23 № 35, 36, 37; с. 24 вверху, списать; с. 134 № 245;  с. 139 № 258, 260; проект с. 18-19

Математика - с. 19 № 7; с. 20 № 1, 2 (устно), 3; с. 20 № 7, 8; с. 21 №1, 2, 3; с. 21 № 4. 9; с. 21 № 8,  с. 24 № 4; с. 25 № 11

Литературное чтение - с. 82, в. 9, 10; с. 83-96 читать, с. 96 в. 2, 3, 4; с. 97 в. 5, 6, 7, с. 97 в. 8; с. 98-100 читать, с. 101, в. 1, 2, 4 5, 6

Окружающий мир - с. 20-23 читать, с. 24 - вопросы; с. 25-29, с. 30 - вопросы; проект с. 18-19

 

3 «Д» класс

Русский язык - «Падеж имени существительного»

с. 36-37 выучить все падежи и вопросы к ним!!! №64 устно, №66 письменно; с.38 №67устно, №68 письменно; с. 39-40 правило. №69 по заданию; с.40-41 №70, №71 устно, № 72 письменно; с.42-43 правило. №74; с.43-44 правило №77 устно, №78 письменно; с.45 правило. №80 устно, №81 письменно; Выучить все словарные слова, которые встречаются на этих страницах.

Математика - «Деление с остатком. Проверка деления с остатком»

с.27 правило, №2, 3, 4; с.28 №1,2, №3устно, №5,6;

Тема: «Решение задач» - с.29 №1,2,3,6

Тема: «Повторение» - с.30 №1,2 устно, №3,6 письменно; с. 31 №1,2,3 устно, №4,5,7 письменно

Окружающий мир - Тема: «Природа и наша безопасность» с.25-30, ст. 15-17 все задания

Тема: «Экологическая безопасность» с.31-36 , ст. 18 все задания

Тема: «Чему учит экономика» с.38-41, ст.19-21 все задания

 

Литературное чтение - Тема: «А.Блок Сны, Ворона» с.51-54 выразительное чтение. Ответить на вопросы.

Тема: «С. Есенин. Черемуха» с. 55 выучить наизусть

Тема: «Обобщение по теме» с. 56 ответить на вопросы

Тема: «М. Пришвин. Моя Родина» с. 58-59 выразительное чтение, ответить на вопросы.

Тема: «И. Соколов-Микитов. Листопадничек» с.60 -67 выразительное чтение, ответить на вопросы.

ИЗО- Рисунок на тему «Маска»

 

4 «А» класс

Русский язык: подготовка к ВПР

Работа №1 стр.5-10. Текст «Глухарята».

Работа №2 стр.11-16. Текст «Ольха».

 В тексте в каждом слове выделяем орфограммы!!!

Математика:подготовка к ВПР

Работа № 4 с.20-23,

Работа № 5 с.25-28

Окружающий мир:подготовка к ВПР

Работа №2 с.13-20

Работа №3 с.21-27

Чтение:

 С. 34- 37 биография и творчество Г.-Х. Андерсена , с.38-40,с.41-42 составить отзыв,

с.43 – 46 вопросы

Ежедневно ведем «Дневник чтения», 1 раз в неделю пересказ, 1 раз в неделю проверка техники чтения.

 

4 «В» класс

1.ВПР  по русскому языку: варианты 4, 5, 6, 8 (тексты диктантов выданы отдельно)

2.ВПР по математике: варианты 5,6, 7, 8

3.ВПР по окружающему миру: варианты 3, 4, 5, 6

Выполнять аккуратно, разборчиво, без почеркушек!!!

Где не требуется решение, а только ответ, решение выполняем на черновике, черновики  при сдаче работ на проверку вкладываем в ВПРы

4.Уметь писать без ошибок  все словарные слова со 152-154, выделенные жирным шрифтом, научиться правильно ставить ударения и произносить слова   со стр. 155

5.По чтению прочитать рассказы на стр. с 76 по 99 , разделить на части, озаглавить каждую часть, записать план в тетрадь по литературе. Приготовить пересказ каждого текста по плану.

6.По окружающему миру стр. 55-58, стр. 59- 64, стр.65-69  После каждой темы Проверь себя по вопросам, приготовь  пересказ об исторических событиях или сообщение об исторических   героях, можешь подготовить презентацию.

 

4 «Б», 4 «Г» класс

Русский – с. 36-42 (все таблицы, правила учим), № 76, 77, 78, 79, 83, 84, 87, 88, 89

Литературное чтение – с. 71- 73 читать выразительно, 1 стихотворение на выбор выучить наизусть.

Математика – с.17 № 67,68,69,71

С.18-19 устно все разобрать

С.20-23 № 4,5,6,7,8,9, 12,13,15,16,18,20,21,22,24,25,29,31

С.24 устно

Окружающий мир -  самостоятельно изучить темы с.46-58

ИЗО – рисунок на тему «Средневековая Европа» пейзаж

Технология – 1 поделка , аппликация в технике «мозаика»

Физ-ра – 1 сообщение, 1 рисунок на тему спорта

Все письменные работы выполнять в своих тетрадях.

Купить черные гелевые ручки для контрольных работ (2-3 шт)

 

4 «Е» класс

 

Русский язык  – с. 47-49 (повторить правила безударные падежные окончания существительных и прилагательных), упр. № 102, 103;

С. 68-79 (правила глагола проработать в «умной тетради»), упр. № 140, 145, 148, 151, 156, 159, 161

Литературное чтение – с. 68 – учить, с. 72- учить, с. 70-73 выразительное чтение, с. 76-84 анализ в тетради

Математика – правила с. 25-31 проработать в «умной тетради», № 82, 83, 85, 90, 97, 100, 103, 104, 106, 110, 112, 113, 116, 117

Окружающий мир -  с. 59-69, читать, вывод записать в тетрадь. Подготовить сообщение о Киеве или Новгороде.