Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 (г. Березники)

Поиск

Меню

Вход

Домашнее задание на карантин с 07.02 по 15.02 (начальная школа)

1 «А» класс

Математика :

Тема «Уравнения» - стр. 30 № 1, 2 (устно); стр. 31 № 5, стр. 32 №1, 4 (устно),  решать № 2, 3; стр. 33 № 5, 6;  стр. 34 № 1, 2 (устно), решать № 3; стр. 35 № 7;

Тема «Единицы счета» - стр. 36 № 1, 2(устно), решать № 3; стр. 37 № 7; стр. 38 № 1, 2(устно), решать № 3, 4.

Письмо – Прописи стр. 37-43

Азбука стр. 36-37, стр. 40-49

Окружающий мир – стр. 22-27

 

1 «В» класс

Русский – Списывание- карточка

Литературное чтение – с.86-95 читать

Математика – задачи и примеры- карточка

Окружающий мир - с.18-23 читать

 1 Г класс

Русский язык - № 8, 2, 3, 5

Литературное чтение - с. 95, с. 97, с. 98

Математика - с. 32, № 1, 2, 3;  с. 33, № 1, 4, 5; с. 34, № 1, 3, 4; с. 35 № 2, 3

Окружающий мир - с. 16-21 прочитать

 

2 «Г» класс

Русский – с. 37, № 65; с. 38 № 67; с. 40, 41 правило, с. 42 № 70

Литературное чтение – с. 77- 78 ответить на вопросы; с. 79-84 пересказ; с.  85-86 читать; с. 87-92 ответить на вопросы.

Математика – с.30 № 1, 2; с. 31 № 1, 7; с. 32 № 4; с. 33 № 2

Окружающий мир -  с. 42-45 (семейная традиция); с. 48-51 рисунок; с. 52-55 рассказ о друге.

 

3 «А» класс

Русский язык- Учебник с. 69 упр. 302 (по образцу упр. 301) – в рабочей тетради, с. 73 упр. 1 (устно)

Литературное чтение – Ч.Д. и наизусть любую басню И.А.Крылова, кроме «Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица»

Математика – Т. с.40, № 5, 6, 7, с. 41-45 (все номера)

Окружающий мир – Т.с. 6-7, с. 8 № 1,2; с.9 № 4

 

3 «Б» класс

Русский язык- с. 14 упр. 21 – изложение; Проект «Мое имя» с. 18-19 прочитать, ответить на вопросы, на отдельном листе А4 – выполнить проект; с. 20 упр. 28, правило, упр. 29, 30, 31, 32; с. 22 упр. 33 (устно), стр. 23 упр. 34, 35, 36, 37; с. 25 упр. 39 правила, с. 26 упр. 40 (устно) вывод, упр. 40, 41; с. 27 упр. 43, 44, с. 28 упр. 45,46; с. 29 «Страничка для любознательных» - заполнить, упр. 48, с. 30 упр. 49, вывод, упр. 50

Литературное чтение – с. 25-40 чтение произведения А.Куприн «Слон»; с. 40 задание 1, 2, 3, 4; с. 41 задание 5, 6, 7; с. 42 вопросы, рисунок з.6, з.7 Записать «Рассказ ручки»; с. 43-44 з.9 письменно

Математика – с. 9 все номера кроме 3, № 5 саму задачу не записывать, только решение с пояснениями; с. 10 – все; с. 11 – все; с. 13 – все; с. 14 - все

Окружающий мир – с. 51-55 вопросы в тетради; с. 56-59 ответить на вопросы и задания

 

3 Г класс

 Русский язык - с. 21, № 31, 32, 33 (устно) , 34;  с. 23 № 35, 36, 37; с. 24 вверху, списать; с. 134 № 245;  с. 139 № 258, 260; проект с. 18-19

Математика - с. 19 № 7; с. 20 № 1, 2 (устно), 3; с. 20 № 7, 8; с. 21 №1, 2, 3; с. 21 № 4. 9; с. 21 № 8,  с. 24 № 4; с. 25 № 11

Литературное чтение - с. 82, в. 9, 10; с. 83-96 читать, с. 96 в. 2, 3, 4; с. 97 в. 5, 6, 7, с. 97 в. 8; с. 98-100 читать, с. 101, в. 1, 2, 4 5, 6

Окружающий мир - с. 20-23 читать, с. 24 - вопросы; с. 25-29, с. 30 - вопросы; проект с. 18-19

 

3 «Д» класс

Русский язык - «Падеж имени существительного»

с. 36-37 выучить все падежи и вопросы к ним!!! №64 устно, №66 письменно; с.38 №67устно, №68 письменно; с. 39-40 правило. №69 по заданию; с.40-41 №70, №71 устно, № 72 письменно; с.42-43 правило. №74; с.43-44 правило №77 устно, №78 письменно; с.45 правило. №80 устно, №81 письменно; Выучить все словарные слова, которые встречаются на этих страницах.

Математика - «Деление с остатком. Проверка деления с остатком»

с.27 правило, №2, 3, 4; с.28 №1,2, №3устно, №5,6;

Тема: «Решение задач» - с.29 №1,2,3,6

Тема: «Повторение» - с.30 №1,2 устно, №3,6 письменно; с. 31 №1,2,3 устно, №4,5,7 письменно

Окружающий мир - Тема: «Природа и наша безопасность» с.25-30, ст. 15-17 все задания

Тема: «Экологическая безопасность» с.31-36 , ст. 18 все задания

Тема: «Чему учит экономика» с.38-41, ст.19-21 все задания

 

Литературное чтение - Тема: «А.Блок Сны, Ворона» с.51-54 выразительное чтение. Ответить на вопросы.

Тема: «С. Есенин. Черемуха» с. 55 выучить наизусть

Тема: «Обобщение по теме» с. 56 ответить на вопросы

Тема: «М. Пришвин. Моя Родина» с. 58-59 выразительное чтение, ответить на вопросы.

Тема: «И. Соколов-Микитов. Листопадничек» с.60 -67 выразительное чтение, ответить на вопросы.

ИЗО- Рисунок на тему «Маска»

 

4 «А» класс

Русский язык: подготовка к ВПР

Работа №1 стр.5-10. Текст «Глухарята».

Работа №2 стр.11-16. Текст «Ольха».

 В тексте в каждом слове выделяем орфограммы!!!

Математика:подготовка к ВПР

Работа № 4 с.20-23,

Работа № 5 с.25-28

Окружающий мир:подготовка к ВПР

Работа №2 с.13-20

Работа №3 с.21-27

Чтение:

 С. 34- 37 биография и творчество Г.-Х. Андерсена , с.38-40,с.41-42 составить отзыв,

с.43 – 46 вопросы

Ежедневно ведем «Дневник чтения», 1 раз в неделю пересказ, 1 раз в неделю проверка техники чтения.

 

4 «В» класс

1.ВПР  по русскому языку: варианты 4, 5, 6, 8 (тексты диктантов выданы отдельно)

2.ВПР по математике: варианты 5,6, 7, 8

3.ВПР по окружающему миру: варианты 3, 4, 5, 6

Выполнять аккуратно, разборчиво, без почеркушек!!!

Где не требуется решение, а только ответ, решение выполняем на черновике, черновики  при сдаче работ на проверку вкладываем в ВПРы

4.Уметь писать без ошибок  все словарные слова со 152-154, выделенные жирным шрифтом, научиться правильно ставить ударения и произносить слова   со стр. 155

5.По чтению прочитать рассказы на стр. с 76 по 99 , разделить на части, озаглавить каждую часть, записать план в тетрадь по литературе. Приготовить пересказ каждого текста по плану.

6.По окружающему миру стр. 55-58, стр. 59- 64, стр.65-69  После каждой темы Проверь себя по вопросам, приготовь  пересказ об исторических событиях или сообщение об исторических   героях, можешь подготовить презентацию.

 

4 «Б», 4 «Г» класс

Русский – с. 36-42 (все таблицы, правила учим), № 76, 77, 78, 79, 83, 84, 87, 88, 89

Литературное чтение – с. 71- 73 читать выразительно, 1 стихотворение на выбор выучить наизусть.

Математика – с.17 № 67,68,69,71

С.18-19 устно все разобрать

С.20-23 № 4,5,6,7,8,9, 12,13,15,16,18,20,21,22,24,25,29,31

С.24 устно

Окружающий мир -  самостоятельно изучить темы с.46-58

ИЗО – рисунок на тему «Средневековая Европа» пейзаж

Технология – 1 поделка , аппликация в технике «мозаика»

Физ-ра – 1 сообщение, 1 рисунок на тему спорта

Все письменные работы выполнять в своих тетрадях.

Купить черные гелевые ручки для контрольных работ (2-3 шт)

 

4 «Е» класс

 

Русский язык  – с. 47-49 (повторить правила безударные падежные окончания существительных и прилагательных), упр. № 102, 103;

С. 68-79 (правила глагола проработать в «умной тетради»), упр. № 140, 145, 148, 151, 156, 159, 161

Литературное чтение – с. 68 – учить, с. 72- учить, с. 70-73 выразительное чтение, с. 76-84 анализ в тетради

Математика – правила с. 25-31 проработать в «умной тетради», № 82, 83, 85, 90, 97, 100, 103, 104, 106, 110, 112, 113, 116, 117

Окружающий мир -  с. 59-69, читать, вывод записать в тетрадь. Подготовить сообщение о Киеве или Новгороде.

07.02.2019

в разделе ПАМЯТКИ размещены буклеты для родителей, педагогов и обучающихся на темы:"Алиментные обязательства", "Компенсация морального вреда", "Исполнение судебных решений", "Пожарная безопасность на объектах  с массовым пребыванием людей", "Социальный найм жилых помещений"

Информация по БДД за 12 месяцев 2018 год.

По итогам 12 месяцев 2018 года ОГИБДД МО МВД России «Березниковский» дорожно-транспортных происшествия с участием детей в возрасте до 16 лет зарегистрировано 46 ДТП, в результате которых 50 несовершеннолетних получили ранения. (37/0/41). За рассматриваемый период зафиксирован рост количества дорожных происшествий с участием детей на 24,3% и раненых на 21,9%. Число погибших в ДТП детей уровень и составило 0 человек.

Из этого числа по вине водителей зарегистрировано 34 ДТП, в результате которых 38 несовершеннолетних получили ранения различной степени тяжести (24/0/27), что составляет 73,9% от общего количества ДТП с участием детей. По количеству ДТП составил рост на – 41,6% и раненым на 40,7%, по погибшим уровень.

По вине водителей зарегистрировано 18 ДТП, связанных с наездами на несовершеннолетних пешеходов, что составляет 54,5% от ДТП по вине водителей.

- На регулируемых ПП – 3

- На нерегулируемых ПП – 7

- Дворовые территории – 8

С участием детей – пассажиров зарегистрировано 18 ДТП, в результате которых 22 несовершеннолетних получили ранения (11/0/15). По количеству ДТП составил рост на 63,3% и раненым на 46,6%, по погибшим уровень.

За указанный период по неосторожности детей зарегистрировано 12 ДТП, в которых 12 несовершеннолетних получил травмы (13/0/13). По количеству ДТП, раненым составило снижение на 7,6%, по погибшим уровень.

 Причина ДТП:

- перебегал дорогу в неустановленном месте – 6.

- нарушения ПДД пассажирами в салоне автобуса – 1.

- наезд велосипедиста на стоящий автомобиль – 1.

- переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора – 2

- нарушения ПДД пассажирами скутера – 1;

- выехал на велосипеде на проезжую часть в н/у месте - 1.

1) 11.01.2018г. в 14:00 часов (10 лет), учащийся МАОУ СОШ № 12, перебегала проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим ТС.

2) 02.02.2018г в 13:05 часов,(10 лет) учащийся МАОУ СОШ № 24, перебегала проезжую часть напротив д.12 по ул. В.Бирюковой г. Березники в неустановленном месте перед близко идущим ТС.

3) 09.03.2018г в 14:45 (10 лет) учащийся МАОУ СОШ № 11, спрыгнул с лестницы троллейбуса и выбежал на полосу встречного движения.

4) 12.04.2018г. в 20:25 часов (2 года), воспитанник МАДОУ «Детский сад №81», упал при торможении общественного транспорта.

5) 02.05.2018г. в 12:30 часов (8 лет), учащийся МАОУ СОШ №12, допустил наезд на велосипеде в стоящий автомобиль.

6) 07.06.2018г. в 18:30 часов (12 лет), учащиеся МАОУ СОШ №17, переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора.

7) 01.07.2018г. в 22:20 часов (16 лет) учащийся СОШ №29, отвлекал водителя от управления ТС и допустил падение со скутера.

8) 23.07.2018г. в 17:45 часов велосипедист (14 лет) учащийся СОШ №7 (ОВЗ), выехал на проезжую часть в неустановленном месте.

9) 28.08.2018г. в 18:25 часов пешеход (8 лет) учащийся МАОУ СОШ №24, перебегал проезжую часть в неустановленном месте.

10) 21.09.2018г. в 12:45 часов пешеход (9 лет) учащийся МАБОУ «Школа №4», перебегал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора.

11) 12.11.2018г. в 16:00 часов пешеход (11 лет) учащийся МБОУ СОШ №3, выбежал на проезжую часть дороги в неустановленном для перехода месте и набежал на боковую часть автомобиля.

12) 03.12.2018г. в 15:45 часов пешеход (8 лет) учащиеся МАОУ СОШ № 1 г.Усолье, перебегала проезжую часть дороги в неустановленном месте. Выбежала из – за стоящего автобуса.

 На основании вышеизложенного, просим Вас организовать дополнительную работу в учреждениях образования по профилактике и предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма:

1) Рассмотреть причины ДТП с участием несовершеннолетних на классных часах;

2) Провести инструктажи о соблюдении ПДД несовершеннолетними и их родителямис записью в тетрадь «Инструктажи»;

3) Организовать профилактические мероприятия с участием отрядов ЮИД с целью формирования знаний ПДД.

4) Изучить памятку (приложение 1) «Организация групповых перевозок детей».

5) Использовать в работе с обучающимися и их родителями памятки (Приложение 2), в том числе распространение памяток среди родителей, а также размещение в уголках безопасности.

6) Разместить анализ дорожно-транспортных происшествий за 12 месяцев с участием несовершеннолетнихв уголках безопасности, а также в группах ВК своих классов.

05/02/2019

В разделе Профилактика ДТП размещены памятки «10 правил по ПДД», «Водители, двигайтесь навстречу безопасности», «Родители, двигайтесь навстречу безопасности», «Пешеходы, двигайтесь навстречу безопасности», «Организованная перевозка группы детей» и буклет «Педагогам образовательных организаций и неравнодушным родителям «Групповые перевозки детей».

Уважаемые педагоги, обучающиеся и родители!

«Современное образование» будет принимать участие в проекте компании «Каменный город». 
Суть проекта - проведение цикла вебинаров о Едином государственном экзамене для преподавателей и родителей всей страны. 
28 января старт проекта — это 10 вебинаров по предметам, оргвопросам экзаменационной процедуры, об особенностях психологической готовности к экзаменам детей и родителей. 
График проведения - два вебинара в неделю. Посмотреть расписание здесь: https://ege.eduregion.ru/ 
Речь пойдет о нововведениях в экзаменах, о процедуре апелляции, о юридических нюансах. 
Будет много практики, эксперты ответят на вопросы участников вебинаров. 
Один из вебинаров будут вести учредители «Современного образования» Сорокина М.Г. и Полыгалова Н.В. 
Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в проекте. Регистрируйтесь сами, зовите учеников и их родителей. 
Участие во всех вебинарах бесплатное.